Уважаемые пользователи, мы рады приветствовать вас в интернет-магазине.


Наш интернет-магазин имеет удобный интерфейс, который поможет вам комфортно совершать покупки через интернет.

К сожалению браузер, который вы используете, устарел и требует обновления.
Для того, чтобы открыть интернет-магазин, пожалуйста, обновите ваш браузер или используйте другой актуальный браузер.

Наш интернет-магазин поддерживает все браузеры последних версий.

Системы видеонаблюдения, безопасности, контроля доступа, пожаротушения

Каталог товаров
Системы контроля доступа
Системы безопасности
Каталог товаров
Системы контроля доступа
Турникеты, калитки, ограждения Контроллеры и считыватели Биометрия Домофоны Замки и аксессуары Доводчики Карты доступа, ключи, брелоки Кнопки выхода и гибкие переходы Кодонаборные панели Шлагбаумы и автоматика для ворот Принтеры для печати на картах Металлодетекторы Досмотровое оборудование Система контроля персонала VGL патруль Антикражные системы
Системы безопасности
Автодозвонщики Аккумуляторные батареи Беспроводная система охраны Взрывозащищенное оборудование Дополнительные средства СБ Звуковое оповещение Извещатели автономные Извещатели акустические, вибрационные, ультрозвуковые Извещатели дымовые Извещатели ИК Извещатели ИК двойной технологии Извещатели магнитоконтактные Извещатели охраны периметра Извещатели пламени Извещатели пожарные ручные Извещатели тепловые Источники питания Кабельная продукция Контрольные панели Оповещатели свето-звуковые Приборы обнаружение газа Радиосистемы Селекторные устройства

СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР OXGARD


oxg.png


С 2016 года Торговый дом INTANT, является сервисным центром компании OXGARD. Эта компания является одним из ведущих производителей систем безопасности в Российской Федерации.    OXGARD – это нечто большее, чем просто элемент системы безопасности. OXGARD – это пропуск в защищенный и свободный мир возможностей: от полной уверенности в высочайшем качестве исполнения, до непревзойдённого сервиса и поддержки.
Гарантийный ремонт производится как сервисном центре, так и на месте установки оборудования. Доставка неисправного оборудования в сервисный центр и обратно осуществляется за счет Покупателя. Выезд технического специалиста для проведения гарантийного ремонта является платным.

В рамках работы по сервисному обслуживанию продукции OXGARD предлагаются следующие услуги:

Гарантийное обслуживание всей линейки оборудования компании OXGARD.

Ремонт осуществляется при условиях, описанных в пунктах гарантийного талона компании OXGARD.

Гарантийный ремонт по выбору Покупателя может осуществляться как в мастерской сервисного центра, так и на месте установки продукции у Покупателя. Время и место проведения ремонта должны быть предварительно согласованы с сервисным центром. При гарантийном ремонте в сервисном центре доставка продукции в сервисный центр и обратно осуществляется за счет Покупателя. Диагностика неисправности, и сам ремонт выполняется бесплатно, запчасти для ремонта также предоставляются бесплатно. Выездной гарантийный ремонт – бесплатный в случаях, удовлетворяющих необходимым условиям и платный в остальных случаях.

Послегарантийный ремонт. Платный. По выбору Покупателя он может осуществляться как в мастерской сервисного центра, так и на месте установки продукции OXGARD у Покупателя. Время и место проведения ремонта должны быть предварительно согласованы с сервисным центром.

 При послегарантийном ремонте в сервисном центре доставка продукции в сервисный центр и обратно осуществляется за счет Покупателя. Диагностика неисправности и сам ремонт проводится по фиксированным расценкам. Цены на запчасти для ремонта фиксированные, согласованные с OXGARD.

Выездной послегарантийный ремонт – платный, проводится по фиксированным расценкам, устанавливаемым сервисным центром.

Продажа запасных частей и узлов, Сервисный Центр имеет собственный склад запчастей, деталей и компонентов, регулярно пополняемый изготовителем – компанией OXGARD.

Технические консультации.   

Проводятся бесплатно по телефону, e-mail и при личных контактах. Выездные консультации проводятся на платной или бесплатной основе по усмотрению сервисного центра.

Пуско-наладка оборудования и программного обеспечения платная, выполняется для конечных покупателей, строительных и монтажных организаций по расценкам сервисного центра.

Шефмонтаж и пуско-наладка оборудования платный, выполняется для строительных и монтажных организаций по расценкам сервисного центра.

Гарантийные обязательства  OXGARD


3.1. Гарантийный срок эксплуатации изделия составляет 24 месяца со дня продажи предприятием-изготовителем, при условии соблюдения потребителем всех указаний, приведенных в Инструкции по монтажу и Руководстве по эксплуатации. Дата продажи указана в паспорте изделия. При отсутствии даты продажи гарантийный срок исчисляется от даты выпуска изделия, обозначенной в паспорте и на этикетке изделия.

3.2. При возникновении неисправностей следует обращаться к официальным дилерам или в ближайший официальный сервисный центр. Условия гарантии предусматривают бесплатную замену деталей, узлов, блоков и т.п., в которых обнаружен производственный дефект. Гарантия предоставляется Паспорт 5 при соблюдении владельцем изделия требований проведения технического обслуживания согласно Руководству по техническому обслуживанию. Список адресов официальных дилеров и сервисных центров приведен в Руководстве по эксплуатации и доступен на сайте: www.oxgard.com

3.3. Условия гарантии не предусматривают транспортные расходы и выезд мастера к месту эксплуатации изделия с целью его подключения, настройки, ремонта или консультации.

 3.4. Постгарантийное обслуживание осуществляется по тарифам, установленным сервисным центром. В случае негарантийного ремонта гарантийный срок на замененные детали и узлы составляет 3 месяца и исчисляется со дня отправки исправного изделия в адрес покупателя.

3.5. Все претензии по количеству, комплектности и дефектам внешнего вида поставленного товара принимаются изготовителем в письменной форме в срок, не позднее 5 (пяти) рабочих дней с момента получения товара покупателем. В случае несоблюдения вышеуказанного срока претензии к поставленному товару по перечисленным основаниям не принимаются.

 3.6. Сервисный центр имеет право отказать в гарантийном ремонте в следующих случаях:
  • при наличии дефектов, возникших как следствие нарушения потребителем указаний, изложенных в Инструкции по монтажу, Руководстве по эксплуатации и Руководстве по техническому обслуживанию;
  • при наличии дефектов, возникших как следствие нарушения потребителем указаний, изложенных в Инструкции по монтажу, Руководстве по эксплуатации и Руководстве по техническому обслуживанию;
  • при использовании изделия не по назначению;
  • при наличии признаков изменения пользователем конструкции изделия;
  • при наличии механических повреждений, полученных в результате воздействия огня, удара или аварии и т.п.; Турникет Cube С-01 6
  • при наличии механических повреждений, полученных в результате работы изделия с превышением пределов использования и нагрузочных характеристик, заявленных производителем;
  • при наличии электрических повреждений узлов и деталей изделия, полученных в результате скачков напряжения в сети, неправильных подключений, неправильного выбора питающего кабеля;
  • при наличии электрических и других повреждений узлов и деталей изделия, связанных с попаданием на них воды и прочих жидкостей;
  • при наличии повреждений, связанных с жизнедеятельностью мелких животных и насекомых;
  • при наличии признаков самостоятельного ремонта вне авторизированного сервисного центра, а также дефектов, полученных в результате использования неоригинальных запасных частей;
  • при наличии неисправностей, возникших в результате нормального износа или окончания срока службы компонентов изделия (расходных материалов, предохранителей и т.п. компонентов).

Наша продукция относится к технически сложным товарам, поэтому OXGARD не принимает обратно исправную продукцию, если она по каким-либо причинам не подошла Покупателю.

Если в результате проведённой сервисным центром диагностики рекламационной продукции дефекты не обнаружатся, то Покупатель должен будет оплатить расходы сервисного центра на диагностику.

Контакты сервисного центра: 
050026, Казахстан, г. Алматы, ул. Муратбаева 61
Tel.: +7 (727) 225 35 35, (вн.142)
Mob. +7 707 473 25 05
Email: support2@intant.kz
www.intant.kz

Режим работы сервисного центра: 
пн.-пт.: с 09:00-18:00 
сб.-вс.: выходные

Контактное лицо:
Хохлов Антон Сергеевич
Регистрация Вход в личный кабинет Адрес магазина - INTANT Связаться с нами Виды оплаты Способы доставки Быстрый заказ Добавить отзыв Оплата Доставка Заказать товар Условия приобретения товара "В наличии" Условия приобретения товара "Ожидается" Условия приобретения товара "На заказ"
Логин:*(не менее 3-х символов)
Пароль:*(не менее 6-х символов)
Подтверждение пароля:*
Адрес e-mail:*
CAPTCHA
Введите слово на картинке:*

*Обязательные поля

Логин:
Пароль: Забыли свой пароль?
Регистрация
Адрес:
ул. Муратбаева, 61


Телефоны:
+7 (727) 225 35 35
+7 (727) 220 95 31

Мобильный:
+7 (701) 761 38 90

E-mail:
intant@intant.net

загрузка карты...
Адрес: ул. Валиханова, дом №1, ВП-8. ЖК Гульдер

Тел.:  +7 (7172) 30-44-35, 30-44-37, 30-45-20
E-mail.: astana@intant.net
загрузка карты...
Адрес: ул. Казахстан 71А, офис 302

Тел.:  +7 (7232) 26-52-28, 24-26-14
E-mail.: oskemen@intant.net
загрузка карты...
Адрес: ул.Майлы-кожа, №26/1

Тел.:  +7 (7252) 39-08-88, 39-07-01, 53-27-46
E-mail.: shymkent@intant.net
загрузка карты...
Адрес: ул. Гурьевская д.1 кв. 1

Тел.:  +7 (7122) 32-07-74, 32-28-12 (факс)
E-mail.: atyrau@intant.net
загрузка карты...
Адрес: ул. Есет Батыра, д. 97А, оф.26-27

Тел.:  +7 (7132) 54-78-18, 54-57-05
E-mail.: aktobe@intant.net
загрузка карты...
Адрес: проспект. Толе би, 61А

Тел.:  +7 (7162) 50-02-51
E-mail.: taraz@intant.net
загрузка карты...
Адрес: ул. Торайгырова 79/1

Тел.:  +7 (7182) 51-00-12
E-mail.: arx-security@mail.ru
загрузка карты...
Адрес: ул. Казантаева 34 (пионерский парк)

Тел.:  +7 (7242) 27-34-30
E-mail.: kyzylorda@intant.net
загрузка карты...
Адрес: ул. Ю. Журавлевой, д. 9В, к.1

Тел.:  +7 (7142) 39-23-92
Моб.: +7 (705) 453-26-25

E-mail.: kostanay@intant.net
загрузка карты...
Адрес: ул Мустафина, 8

Тел.:  +7 (7212) 51-35-10, 51-79-55
Моб.: +7 (777) 354-63-07
E-mail.: karaganda@aseb.kz
загрузка карты...
Алматы Астана Усть-Каменогорск Шымкент Атырау Актобе Тараз Павлодар Кызылорда Костанай Караганда
Оплата наличными при получении заказа Оплата наличными при получении заказа

Вместе с товаром вы получите сопутствующие документы: фискальный чек, расходная накладная, гарантия (если товар является гарантийным), акт выполненных работ (если доставка платная)
Оплата картами Visa и MasterCard через Интернет Оплата картами Visa и MasterCard через Интернет

Оплата производится через систему авторизации пластиковых карт E-pay АО "Казкоммерцбанк" Дополнительная комиссия при оплате данным способом не взимается, вы оплачиваете за конкретный товар.
Оплата банковским переводом Оплата банковским переводом

Все необходимые товарно-сопроводительные и финансовые документы вкладываются в отправление.
  • Самовывоз из офисов компании
  • Курьерская доставка по городу Алматы
  • Доставка в другие города Казахстана

Бесплатная доставка по г. Алматы при заказе более 10000 тенге

    Имя:*
    Телефон:*
    Эл. почта:*
    Город:*
    Условия заказа
    Ваш заказ успешно оформлен.
    С Вами свяжутся в ближайшее время.
    Спасибо!
    Быстрый заказ по умолчанию оформляется на Частное лицо с оплатой наличными и самовывозом из г. Алматы
    Ваше имя:
    Текст сообщения:
    CAPTCHA
    Введите символ с картинки
    Спасибо, Ваш отзыв отправлен! После модерации он появится на сайте.
    Написать еще
    • Наличный расчет курьеру или в офисе
    • Безналичный расчет (Счет на оплату)
    • Платежной картой Visa, MasterCard, AmericanExpress (On-line)
    • Курьерская доставка по городу
    • Самовывоз со склада или магазина
    • Платная экспресс доставка во все города Казахстана «EMS KAZPOST»

    Бесплатная доставка по г. Алматы и г. Астана при сумме заказа от 20 000 тенге

      Телефон:*
      Имя:*
      Эл. почта:
      Город:*
      Условия заказа
      Ваш заказ успешно оформлен.
      С Вами свяжутся в ближайшее время.
      Спасибо!
      m_more_stock
      1. Срок доставки заказа до офиса исполнителя заказа составляет от 7 до 12 рабочих дней.
      2. При досрочном отказе Заказчика от заказа - предоплата не возврощается.
      3. При невыполнении заказа в указанный срок - Заказчик может отказаться от данного договора купли-продажи товара на заказ и вернуть уплаченную за товар сумму в полном размере, либо продолжить ожидание выполнения заказа.
      4. После поступления заказа в офис Исполнителя заказа, Заказчик обязуется забрать заказ из офиса Исполнителя заказа в течение 10 (десяти) рабочих дней, оплатив полный остаток стоимости заказа.
      5. Стороны договорились, что при неисполнении Заказчиком своей обязанности забрать заказ от Исполнителя заказа и оплатить остаток стоимости заказа, по истечении 10 (десяти) рабочих дней с момента уведомления по СМС или электронной почте, оборудование становится невостребованным Заказчиком. Заказчик тем самым отказывается от своего права на данное имущество (оборудование, заказ), и Исполнитель заказа имеет право реализовать данное имущество третьим лицам.
      6. Никаких дополнительных обязательств перед Заказчиком, ожидаемых или подразумеваемых, кроме вышеуказаных, Исполнитель заказа не несёт. 
      m_more_to_order
      Интернет-магазин “Intant”.
      Все права защищены © 2018.
      Внедрение интернет-магазина - iLab-Ecommerce
      Разработка интернет-магазина - iLab